|
Кто Он-Лайн |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|
СТАТЬИ |
|
Система питания
|
1. Нагнетательный патрубок; 2. Нагнетательный клапан; 3. Всасывающий клапан; 4. Фильтр; 5. Всасывающий патрубок; 6. Верхние диафрагмы: 7. Нижняя диафрагма: 8. Рычаг ручной подкачки топлива: 9. Шток; 10. Кулачок: 11. Балансир; 12. Рычаг механического привода насоса; 13. Прокладка топливного насоса; 14. Прокладка теплоизоляционной проставки: 15. Теплоизоляционная проставка топливного насоса; 16. Толкатель; 17. Эксцентрик распределительного вала; 18. Головка блока цилиндров; 19. Седло нагнетательного клапана; 20. Верхний корпус насоса; 21. Крышка насоса; 22. Седло всасывающего клапана; 23. Тарелка диафрагм; 24. Внутренняя дистанционная прокладка: 25. Пружина рычага; 26. Нижний корпус насоса; 27. Наружная дистанционная прокладка: 28. Воздушный фильтр: 29. Карбюратор; 30. Обратный клапан; 31. Шланг слива топлива; 32. Топливный насос; 33. Фильтр тонкой очистки топлива; 34. Шланг подвода топлива к фильтру тонкой очистки: 35. Топливопровод подвода топлива; 36. Топливопровод слива топлива; 37. Датчик указателя уровня топлива; 38. Дренажные трубки; 39. Патрубок шланга наливной трубы: 40. Топливный бак: 41. Наливная труба: 42. Шланг наливной трубы; 43. Шланг от топливного бака к сепаратору; 44. Шланг от сепаратора к обратному клапану; 45. Двухходовой обратный клапан; 46. Сепаратор паров бензина; 47. I.Схема работы и установки топливного насоса; 48. II.Нагнетание; 49. III.Всасывание.
_______________________________________________________________________________________________________________
|
Система питания включает следующие приборы:
топливный бак 40, сепаратор 46 паров бензина, фильтр 33 тонкой очистки
топлива, топливный насос 32, обратный клапан 30, двухходовой обратный
клапан 45, топливопроводы и шланги, воздушный фильтр 28 с
терморегулятором, карбюратор 29. впускную трубу и приборы выпуска
отработавших газов. Подача топлива с обратным сливом части топлива от
карбюратора обратно в топливный бак через калиброванное отверстие в
патрубке карбюратора диаметром 0,70 мм. Обратный клапан 30,
установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака
через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Топливный бак
соединяется шлангом 43 с сепаратором 46, который служит для конденсации
паров бензина. Чтобы предотвратить вытекание топлива из бака через
сепаратор, на втором шланге 44 сепаратора устанавливается обратный
клапан двойного действия. Клапан работает в обоих направлениях: по мере
расхода топлива пропускает атмосферный воздух в бак, а при повышении
давления в баке выпускает воздух с парами топлива из топливного бака.
Подача воздуха осуществляется через терморегулятор, воздушный фильтр
28, карбюратор 29, из которого в виде горючей смеси поступает через
впускную трубу в цилиндры двигателя. Топливный бак 40 штампованный,
сваренный из двух стальных листов. Для повышения коррозионной стойкости
бак освинцовывается с обеих сторон. Вместимость бака 43 л, включая
резерв топлива. Наливная горловина выведена в нишу в правом заднем
крыле. Пробка имеет ограничитель момента затяжки, на некоторых
автомобилях в пробке может устанавливаться замок. В топливном баке
устанавливаются две дренажные трубки 38, которые вставляются одна в
другую и имеют общий выход в патрубок, соединенный с сепаратором 46
паров бензина. Вместимость сепаратора 7 л. Пары бензина, конденсируясь
в сепараторе, сливаются обратно в бак. Концы дренажных трубок в баке
располагаются соответственно с правой и левой сторон с целью исключения
вытекания топлива при поворотах автомобиля. Топливный насос 32
диафрагменного типа с механическим приводом снабжается рычагом ручной
подкачки топлива. Производительность 60 л/мин. Приводится в действие
толкателем 16 от эксцентрика 17 распределительного вала. Между насосом
и корпусом привода устанавливается теплоизоляционная проставка 15 и
регулировочные прокладки 13 и 14. Топливный насос состоит из нижнего
корпуса 26 с рычагами привода, верхнего корпуса 20 с клапанами и
патрубками, диафрагменного узла и крышки 21. Между корпусами 20 и 26
устанавливаются три диафрагмы 6 и 7: две верхние рабочие для подачи
топлива, нижняя предохранительная для предотвращения попадания топлива
в корпус привода при повреждениях рабочих диафрагм. Между рабочими и
предохранительной диафрагмами располагаются наружная 27 и внутренняя 24
дистанционные прокладки. Наружная прокладка имеет отверстие для выхода
наружу топлива при повреждениях верхних рабочих диафрагм. Диафрагмы 6 и
7 с тарелками устанавливаются на шток 9 и крепятся сверху гайкой. На
штоке под узлом диафрагм находится сжатая пружина. Шток Т-образным
хвостовиком вставляется в прорезь балансира И. Прорезь позволяет, не
разбирая, снимать узел диафрагм. В нижнем корпусе 26 устанавливаются
рычаги 12, 8 и балансир 11. В верхнем корпусе находятся клапаны:
всасывающий 3 и нагнетательный 2. Под клапаны подкладываются прокладки
из диафрагменного материала. Клапаны пружинами поджимаются к седлам.
Сверху к верхнему корпусу насоса центральным болтом крепится крышка 21.
Между корпусом и крышкой устанавливается пластмассовый сетчатый фильтр
4. Верхний корпус 20 имеет нагнетательный 1 и всасывающий 5 патрубки.
Подача топлива рычагом 8 ручной подкачки осуществляется воздействием
кулачка 10 на балансир 11 и диафрагмы топливного насоса. В случае
холостого хода рычага 8 при заполнении поплавковой камеры карбюратора
топливом необходимо повернуть на один оборот коленчатый вал двигателя,
чтобы эксцентрик 17 освободил толкатель 16 и балансир 11. Поворот
коленчатого вала выполняется ключом по часовой стрелке за болт в торце
вала. Для правильной установки топливного насоса на двигатель
используются регулировочные прокладки 13 и 14, установленные между
насосом и теплоизоляционной проставкой, между корпусом привода и
проставкой (см. схему установки топливного насоса). Используются две из
трех нижеуказанных прокладок: прокладка А толщиной 0,27-0,33 мм;
прокладка В толщиной 0,70- 0,80 мм; прокладка С - толщиной 1,10-1,30
мм. Между корпусом привода и теплоизоляционной проставкой всегда должна
стоять прокладка А. Топливопроводы и фильтр тонкой очистки топлива.
Топливопроводы 35 и 36 изготавливаются из стальных освинцованных или
оцинкованных трубок. Трубки соединяются с топливным насосом и с баком
резиновыми шлангами в тканевой оплетке и закрепляются винтовыми
стяжными хомутами. Топливный насос с карбюратором соединяется резиновым
шлангом. Подающий топливопровод 35 изготавливается диаметром 8 мм,
сливной 36 диаметром 6 мм. Перед топливным насосом 32 на шлангах
устанавливается фильтр 33 тонкой очистки топлива и крепится на шлангах
винтовыми стяжными хомутами. Фильтр неразборной конструкции с бумажным
фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе. Пластмассовый корпус с
крышкой сварены ультразвуковой сваркой или токами высокой частоты. |
|
Категория: ВАЗ 2108 | Добавил: Gnom (14.05.2007)
|
Просмотров: 6881
|
|
|
|