|
Кто Он-Лайн |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|
СТАТЬИ |
|
Тюнинг ВАЗ-21099. Демонстратор
Тюнинг ВАЗ-21099. Демонстратор
В
1997 году известный российский дизайнер Александр Захаров разработал
для команды «Миллер-Пилот» аэродинамический обвес для желто-черных
«восьмерок» звезд российского кольца Александра Васильева и Николая
Фоменко. Благодаря характерной форме, лаконично вписанной в базовый
дизайн вазовских «зубил», обвес на какое-то время стал визитной
карточкой команды. Выглядел он по-спортивному: округлая передняя часть
бампера с развитой решеткой радиатора прикрыта по бокам двумя
дефлекторами, задний же бампер имеет форму диффузора. По завершении
гоночной карьеры обвес «Миллер-Пилот» взяли на вооружение тюнинговые
фирмы, и, несмотря на дороговизну, он до сих пор популярен.
Впрочем,
в Челябинске, а машина именно оттуда, ВАЗов с обвесом «Миллер-Пилот»
считанные единицы. С одной из таких единиц мы встретились на ночных
гонках, где, благодаря самоуверенной внешности, ВАЗ-21099 цвета «табак»
сразу завоевал уважение зрителей. А он посверкивал себе из-под
пластиковой накладки восемью линзами фар Pro.Sport, скалился решеткой
радиатора.
Начинка от KlimMotors Ему
можно простить самодовольство - начинка у него «злая». Например,
разгоняется до 100 км/ч за семь с небольшим секунд, 402 м проходит за
15,5 секунды, а максимальная скорость... Никто не знает - не хватает
шкалы спидометра. Правда, владелец машины клянется, что 200 км/ч для
его автомобиля - не предел.
Конечно, за такие характеристики,
в первую очередь, стоит поблагодарить двигатель. Сейчас под капотом
второй по счету агрегат. Родной мотор серьезно оттюнинговали: объем
увеличили до 1,6 л, модернизировали ГБЦ, впускную и выпускную системы.
Мощность выросла до 140 л.с. (по словам хозяина) при частоте вращения,
зашкаливающей за 8000 об/мин. Однако езда на машине с высокооборотным
двигателем оказалась довольно сомнительным удовольствием, особенно в
городской толчее. К тому же с керамическим сцеплением о том, чтобы
плавно тронуться с места, пришлось забыть. Посему двигатель заменили
новым, от фирмы KlimMotors, с тюнингованными коленчатым валом,
поршнями, шатунами, распредвалами, коллекторами, форсунками... Рабочий
объем мотора засекречен, декларируемая мощность - 150 л.с. В отличие от
предшественника, он тянет уже с 2500 об/мин и до тех пор, пока стрелка
тахометра не перевалит за 7000 оборотов.
Немаловажные штрихи Конечно,
поработать пришлось и с коробкой передач: заменить шестеренчатый ряд и
элементы трансмиссии, поскольку почти двукратного увеличения мощности
не выдерживали приводы колес. Возросшая мощность мотора сделала езду на
стандартной ходовке занятием небезопасным: скорость 99-я набирала с
удовольствием, а вот на руль реагировала вяло. Помогли специалисты
«GT-клуба», переработавшие подвеску: теперь она собрана на подрамнике,
опоры амортизаторов соединяются между собой распорками, пружины и
амортизаторы более жесткие. Хозяин признается: впервые опробовав
автомобиль после доработки, не узнал его - острота и четкость реакций
на движение руля, как у карта.
Что почем? -
В доработку вложена двойная стоимость автомобиля, двигатель обошелся
примерно в 100 000 рублей, новый шестеренчатый ряд и главная пара
трансмиссии - в 15 000, подвеска - в 7000, обвес - в 24 000.
Итак,
очередной этап тюнинга ВАЗ-21099 позади, теперь владелец доволен и
внешностью автомобиля, и динамикой. На очереди доработка салона, после
чего авто ждет... новый виток тюнинговой эволюции. Хозяин считает, что
лишней мощности у двигателя не бывает. Ну а следом придет черед
трансмиссии, тормозов, ходовой части... Хватило бы денег.
Источник: http://www.auto.mail.ru |
Категория: Тюнинг | Добавил: Gnom (20.05.2007)
|
Просмотров: 5693
|
|
|
|