|
1. блок-фары; 2. монтажный блок; 3. переключатель света фар; 4. переключатель наружного освещения; 5. выключатель зажигания; 6. комбинация приборов с контрольной лампой дальнего света фар; А. к источникам питания; К4. реле включения ближнего света фар; К5. реле включения дальнего света фар. |
На автомобиле установлены две блок-фары
производства Bosch или АО "Автосвет", объединяющие фары ближнего и
дальнего света, лампы габаритного (стояночного) света и указатели
поворота. Блок-фары различаются по конструкции. Фара ближнего света
"Автосвет" - с плоским экраном и линзой между лампой и рассеивателем,
рассеиватель блок-фары приклеен к корпусу, лампа габаритного света
расположена в фаре дальнего света. Фара ближнего света Bosch - без
линзы, с экраном-колпачком на лампе, лампа габаритного света - в фаре
ближнего света. Указатели поворота у обеих блок-фар одинаковые, точки
крепления совпадают: вверху - болтами к верхней поперечине рамки
радиатора, внизу - гайкой к шпильке на кронштейне брызговика и болтом -
к стойке рамки радиатора. В фарах устанавливаются однонитиевые лампы
ближнего и дальнего света. При включении ближнего света фар горят лампы
ближнего света, а при включении дальнего света - все лампы (и ближнего
и дальнего света). Напряжение на лампы ближнего и дальнего света
подается соответственно через реле К4 и К5 типа 904.3747-10,
расположенные в монтажном блоке. Напряжение включения реле при
температуре 20±5°С -не более 8 В, сопротивление обмотки - 85±8,5 Ом.
Напряжение на обмотки реле подается, если полностью нажата клавиша
переключателя наружного освещения (тогда выбор между ближним и дальним
светом - в зависимости от положения подрулевого переключателя света
фар) или - независимо от положения переключателя - если водитель
оттягивает на себя подрулевой переключатель (тогда включается дальний
свет фар). Гидрокорректор фар. Cлужит для изменения угла наклона фар в
зависимости от загрузки автомобиля. Он состоит из главного цилиндра,
закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров,
установленных на блок-фарах, и соединительных трубок. Цилиндры и трубки
заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания и не
сообщаются с атмосферой. Гидрокорректор -неразборный и ремонту не
подлежит. При закисании поршней в цилиндрах, течи из цилиндров или
трубок, а также если ход штоков исполнительных механизмов (в
блок-фарах) отличается от величины 7±0,5 мм, замените гидрокорректор в
сборе. |
|
Категория: ВАЗ 2110 | Добавил: Gnom (24.05.2007)
|
Просмотров: 4182 | Комментарии: 2
|