|
1. вал якоря; 2. "положительная" щетка; 3. щеткодержатель; 4. скоба; 5. контактные болты; 6. тяговое реле; 7. контактная пластина; 8. сердечник тягового реле; 9. шток тягового реле; 10. удерживающая обмотка; 11. втягивающая обмотка; 12. якорь реле; 13. передняя крышка; 14. рычаг привода; 15. кронштейн рычага; 16. прокладка; 17. ось планетарной шестерни; 18. опора вала привода с вкладышем; 19. обгонная муфта; 20. ограничительное кольцо; 21. втулка передней крышки; 22. вал привода; 23. кольцо отводящее; 24. шестерня с внутренними зубьями; 25. водило; 26. центральная (ведущая) шестерня; 27. сателлит; 28. опора вала якоря с вкладышем; 29. сердечник якоря; 30. постоянный магнит; 31. коллектор; 32. задняя крышка с втулкой. |
Стартер - четырехполюсный четырехщеточный
электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных
магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и
двухобмоточным тяговым реле. Технические характеристики стартера
57.3708
Номинальная мощность, кВт 1,55 Потребляемый ток при максимальной
мощности, А, не более 375 Потребляемый ток в заторможенном состоянии,
А, не более 700 Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не
более…..80 К стальному корпусу стартера приклеены четыре постоянных
магнита, изнутри они дополнительно прикреплены развальцованной
алюминиевой втулкой. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпильками.
Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных
в крышке и опоре вала. Крутящий момент от вала якоря передается на вал
привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной шестерни,
трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением
(эпициклической). На валу привода установлена муфта свободного хода
(обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент
только в одном направлении - от стартера к двигателю, разобщая их после
пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера
от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Тяговое реле служит
для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика
коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя
стартера. При повороте ключа зажигания в положение "стартер" напряжение
подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую).
После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка
отключается. Напряжение срабатывания реле должно быть не более 8 В при
20±5°С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность.
Исправность привода определяется внешним осмотром после разборки
стартера. Неисправное реле заменяют. |
© 2004 LADA.CarsClub |
|
Категория: ВАЗ 2110 | Добавил: Gnom (24.05.2007)
|
Просмотров: 7356 | Комментарии: 2
|