|
1. шаровая опора; 2. ступица; 3. тормозной диск; 4. защитный кожух; 5. поворотный рычаг; 6. нижняя опорная чашка; 7. пружина подвески; 8. защитный чехол телескопической стойки; 9. буфер сжатия; 10. верхняя опорная чашка; 11. подшипник верхней опоры; 12. верхняя опора стойки; 13. гайка штока; 14. шток; 15. опора буфера сжатия; 16. телескопическая стойка; 17. гайка; 18. эксцентриковый болт; 19. поворотный кулак; 20. вал привода переднего колеса; 21. защитный чехол шарнира; 22. наружный шарнир вала; 23. нижний рычаг. |
Передняя подвеска - независимая с
телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми
цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и
стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески -
телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 16. Ее нижняя
часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами. Верхний болт 18,
проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый
поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется
развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены: витая
цилиндрическая пружина 7, пенополиуретановый буфер хода сжатия 9, а
также верхняя опора стойки 12 в сборе с подшипником 11. Верхняя опора
крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За
счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при
ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный
в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми
колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического
гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки
можно установить картридж. Обратите внимание, что корпус стойки
автомобиля ВАЗ-2110 несколько короче, чем у ВАЗ-2108, поэтому
использование внешне похожего картриджа от ВАЗ-2108 невозможно. Нижняя
часть поворотного кулака 19 соединена с нижним рычагом подвески 23
через шаровую опору 1. Опора закреплена двумя "глухими" болтами
(отверстие в поворотном кулаке не сквозное). Отворачивая эти болты,
будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому
перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении. Тормозные и
тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными
растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и
балкой передней подвески. В местах соединения {на обоих концах
растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона
оси поворота. В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен
двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во
внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник
затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес
и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес
одинаковые, с правой резьбой. Стабилизатор поперечной устойчивости
представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части
имеется изгиб - для размещения приемной трубы системы выпуска. Концы
стабилизатора через стойки с резиновыми и резино-металлическими
шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней
части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки. |
|
Категория: ВАЗ 2110 | Добавил: Gnom (24.05.2007)
|
Просмотров: 6450 | Комментарии: 2
|