Реклама
Шоу Автоэкзотика
Четверг, 02.05.2024, 01:03
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
ВАЗ 2108 [40] ВАЗ 2109 [4]
ВАЗ 21099 [0] ВАЗ 2110 [30]
ВАЗ 2111 [3] ВАЗ 2112 [3]
Наш опрос
ВАШ АВТОМОБИЛЬ
Всего ответов: 1466
Администрация

  • GNOM (Topa)
    Питер
    ICQ: 9-915-296


  • SiG
    Москва
    ICQ: 301-461-605

Кто Он-Лайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 СТАТЬИ
Начало » Статьи » Технические характеристики узлов » ВАЗ 2110 [ Добавить статью ]

Передняя подвеска
1. шаровая опора; 2. ступица; 3. тормозной диск; 4. защитный кожух; 5. поворотный рычаг; 6. нижняя опорная чашка; 7. пружина подвески; 8. защитный чехол телескопической стойки; 9. буфер сжатия; 10. верхняя опорная чашка; 11. подшипник верхней опоры; 12. верхняя опора стойки; 13. гайка штока; 14. шток; 15. опора буфера сжатия; 16. телескопическая стойка; 17. гайка; 18. эксцентриковый болт; 19. поворотный кулак; 20. вал привода переднего колеса; 21. защитный чехол шарнира; 22. наружный шарнир вала; 23. нижний рычаг.
Передняя подвеска - независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески - телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 16. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами. Верхний болт 18, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 7, пенополиуретановый буфер хода сжатия 9, а также верхняя опора стойки 12 в сборе с подшипником 11. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно установить картридж. Обратите внимание, что корпус стойки автомобиля ВАЗ-2110 несколько короче, чем у ВАЗ-2108, поэтому использование внешне похожего картриджа от ВАЗ-2108 невозможно. Нижняя часть поворотного кулака 19 соединена с нижним рычагом подвески 23 через шаровую опору 1. Опора закреплена двумя "глухими" болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и балкой передней подвески. В местах соединения {на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота. В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб - для размещения приемной трубы системы выпуска. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резино-металлическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.
Категория: ВАЗ 2110 | Добавил: Gnom (24.05.2007)
Просмотров: 6423 | Комментарии: 2

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz
Форма входа
Поиск по каталогу
Реклама от Ucoz'a
Наши Друзья

AutoClick.RU

Rambler's Top100 Rambler's Top100