|
Кто Он-Лайн |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|
СТАТЬИ |
|
Система питания ВАЗ 2110
|
1. заборник холодного воздуха; 2. воздухопровод; 3. терморегулятор; 4. заборник подогретого воздуха; 5. шланг слива топлива от карбюратора; 6. воздушный фильтр в сборе; 7. карбюратор; 8. обратный клапан; 9. топливный насос; 10. шланг подвода топлива к топливному насосу; 11. фильтр тонкой очистки топлива; 12. трубка слива топлива; 13. трубка подвода топлива от бака; 14. топливный бак; 15. фланец датчика уровня топлива и трубки забора топлива; 16. шланг наливной трубы; 17. наливная труба; 18. шланг сепаратора; 19. пробка топливного бака; 20. сепаратор; 21. вентиляционный шланг сепаратора.
|
Запас топлива находится в баке, расположенном
под днищем в районе задних сидений. Бак - стальной, состоит из двух
сваренных между собой штампованных половин. Через дренажные трубки он
связан с неразборным сепаратором, улавливающим пары бензина. Последний
сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий
чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Заливная
горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом,
закрепленным хомутами. Пробка герметична. Через топливозаборник с
сетчатым фильтром бензин из бака подается по стальным топливопроводам и
резиновым бензостойким шлангам к фильтру тонкой очистки топлива,
топливному насосу и далее - к карбюратору. Бензин засасывается из бака
за счет разрежения, создаваемого бензонасосом. Фильтр тонкой очистки -
с бумажным фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе, неразборной
конструкции. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна
совпадать с направлением движения топлива. Топливный насос -
диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика
распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из
нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и
патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел
устанавливается между верхним и нижним корпусами. Сверху
устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу - одна
(предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер
двигателя при разрыве рабочих диафрагм. В этом случае просочившийся
бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной прокладке,
находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами. Диафрагмы
вместе с внутренней прокладкой и тарелками (с наружной стороны)
собираются на штоке и крепятся гайкой. Шток Т-образным хвостовиком
вставляется в полость балансира. Между диафрагменным узлом и нижним
корпусом установлена пружина. Верхний корпус закрыт крышкой,
закрепленной болтом. Под ней находится сетчатый топливный фильтр. Насос
крепится к двигателю на двух шпильках через теплоизоляционную
проставку, уплотненную с двух сторон картонными прокладками. Прокладки
выпускаются толщиной 0,30, 0,75 и 1,25 мм. Между теплоизоляционной
проставкой и двигателем устанавливают прокладку 0,30 мм, а на внешнюю
сторону проставки (обращенную к бензонасосу) - прокладку 0,75 мм и
проверяют минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно
составлять 0,8-1,3 мм. Для этого медленно проворачивают коленчатый вал
двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его
выступание над плоскостью прокладки. Если минимальное выступание меньше
указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше -
более толстой. Часть бензина, подаваемого к карбюратору, сливается
обратно в бак через систему трубопроводов и шлангов - это улучшает
охлаждение бензонасоса и предотвращает образование паровых пробок в
системе питания. В сливную магистраль врезан обратный клапан,
пропускающий топливо только в одном направлении - от карбюратора к
баку. В корпус воздушного фильтра может поступать холодный воздух через
заборник возле радиатора или горячий - от заборника, установленного на
выпускном коллекторе. Переключает потоки заслонка, управляемая
терморегулятором. Встроенный термосиловой элемент открывает заслонку
подачи горячего воздуха при температуре поступающего воздуха ниже 25°С
и полностью перекрывает ее, если воздух нагрет выше 35°С. Таким
образом, температура поступающего воздуха автоматически поддерживается
в пределах 25-35°С. Воздушный фильтр - сухой, со сменным бумажным
фильтрующим элементом, крепится на шпильках карбюратора через резиновую
прокладку и фиксируется четырьмя самоконтрящимися гайками через
металлическую пластину. |
|
Категория: ВАЗ 2110 | Добавил: Gnom (17.05.2007)
|
Просмотров: 6893
|
|
|
|