Реклама
Шоу Автоэкзотика
Понедельник, 29.04.2024, 16:03
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
ВАЗ 2108 [40] ВАЗ 2109 [4]
ВАЗ 21099 [0] ВАЗ 2110 [30]
ВАЗ 2111 [3] ВАЗ 2112 [3]
Наш опрос
Откуда вы
Всего ответов: 158
Администрация

  • GNOM (Topa)
    Питер
    ICQ: 9-915-296


  • SiG
    Москва
    ICQ: 301-461-605

Кто Он-Лайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 СТАТЬИ
Начало » Статьи » Технические характеристики узлов » ВАЗ 2110 [ Добавить статью ]

двигатель 2110
1. шкив привода генератора (демпфер); 2. масляный насос; 3. зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 4. шатун; 5. поршневой палец; 6. натяжной ролик; 7. зубчатый шкив распределительного вала; 8. передняя крышка привода механизма газораспределения; 9. ремень привода механизма газораспределения; 10. задняя крышка привода распределительного вала; 11. сальник распределительного вала; 12. крышка головки блока цилиндров; 13. распределительный вал; 14. передняя крышка подшипников распределительного вала; 15. сетка маслоотделителя системы вентиляции картера; 16. задняя крышка подшипников распределительного вала; 17. крышка маслозаливной горловины; 18. топливный насос; 19. распределитель зажигания; 20. корпус вспомогательных агрегатов; 21. отводящий патрубок рубашки охлаждения; 22. толкатель; 23. пружина клапана; 24. датчик температуры охлаждающей жидкости; 25. клапан; 26. головка блока цилиндров; 27. блок цилиндров; 28. поршень; 29. маховик; 30. держатель заднего сальника коленчатого вала; 31. задний сальник коленчатого вала; 32. коленчатый вал; 33. крышка коренного подшипника; 34. поддон картера; 35. приемник масляного насоса; 36. крышка шатуна; 37. передний сальник коленчатого вала; 38. зубчатый шкив коленчатого вала; 39. пробка сливного отверстия поддона картера; 40. масляный фильтр; 41. насос охлаждающей жидкости; 42. выпускной коллектор; 43. впускной коллектор; 44. карбюратор; 45. регулировочная шайба клапана; 46. шланг вентиляции картера; 47. сухарь клапана; 48. направляющая втулка клапана; 49. масляный щуп.
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания - карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива коленчатого вала. Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем) и генератора (поликлиновым ремнем). Слева расположены: датчик-распределитель зажигания (трамблер), термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, стартер (на картере сцепления). Спереди: свечи и провода высокого напряжения, масляный щуп, шланг вентиляции картера, генератор (внизу справа). Сзади: впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр, датчик давления масла, а также бензонасос, карбюратор и корпус воздушного фильтра (в верхней части). Двигатель модели 2110 пришел на смену двигателю 21083-80, который устанавливался на автомобили ВАЗ-2110-011 и ВАЗ-21111-011. 0т двигателя 21083-80 модель 2110 отличается распределительным валом 2110, обеспечивающим заданную мощность двигателя при работе на бензине АИ-91. В настоящее время двигатель 21083-80 не производится. На базе двигателя 2110 создана модель 2111. Описание корпусных деталей, кривошипно-шатунного механизма и системы смазки двигателя 2110 см. в разделе "Двигатель ВАЗ-2111".

Категория: ВАЗ 2110 | Добавил: petrovichpetya (14.05.2007)
Просмотров: 3024

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz
Форма входа
Поиск по каталогу
Реклама от Ucoz'a
Наши Друзья

AutoClick.RU

Rambler's Top100 Rambler's Top100