2-х контурная тормозная система ВАЗ 2108 Контуры "левое переднее -
правое переднее" и "левое заднее - правое заднее" с использованием
штатного регулятора. Используется мною совместно с задними дисковыми
тормозами на ВАЗ 21083.
ВНИМАНИЕ!Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Вы
должны об этом помнить! Автор снимает с себя любую ответственность в
случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
Вид сверху. Тормозная система.
Плюсы схемы.
1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.
2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более
широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном
колесе, из-за особенностей устройства)
Минусы схемы.
При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура!
Главный тормозной цилиндр.
От ГТЦ отходят 3 трубки 2 вперед, одна - назад.От первого поршня ГТЦ,
который ближе к вакуумному усилителю, отходят трубки на передние
колеса. От дальнего - под днище на задние. Лишнюю дырку можно заглушить
несколькими способами:а. Шариком от большого подшипника генератора (25
руб. за подшипник, либо разломать старый) и штуцером от трубки (3-5
руб.). Штуцер желательно сточить почти до резьбы, оставив 2-3 мм.б.
Болтом с медной шайбой.в. Специальной заглушкой, типа прокачного
штуцера. Кому будут нужны - обращайтесь.
Регулятор давления.
На регуляторе глушатся два отверстия - одно с торца, второе рядом с ним
- бывшая магистраль "правое переднее - левое заднее" Этого контура
больше не будет.
Собираем.
Единственная трубка, которая идет от ГТЦ сажается на единственный вход
колдуна, (вход-выход помечены стрелочками, - если кто не знает) на
единственный выход колдуна ставится тройник от классики, после тройника
трубки на задние колеса. Прокачиваем - наслаждаемся. Желательно
использовать все тормозные колодки одной фирмы, либо известных
забугорных фирм. Комбинация Lucas спереди, Дафми сзади на (диски АТЕ по
кругу ;) привела к невозможности настроить тормоза. Зад не тормозил,
потом резко возрастало тормозное усилие и в итоге ранняя блокировка
(!!!). Установка колодок АТЕ вместо этого продукта братского
украинского народа решило все проблемы.
Требуемые детали:
Трубка тормозная около 20 см - 10 руб. х 1 шт.Тормозной тройник от
классики - 20 руб. х 1 шт.Оконечник тормозной трубки - 5 руб. х 3
шт.Подшипник (донор шариков) - 20 руб. х 1 шт.Жидкость тормозная 1 литр
DOT4 - 70 руб.Пиво - по возможности :)
Источник: http://www.lada.cc |
Категория: Тюнинг тормозной системы | Добавил: Gnom (12.05.2007)
| Автор: gnom
|
Просмотров: 6993 | Комментарии: 47
|