Реклама
Шоу Автоэкзотика
Четверг, 13.12.2018, 22:42
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Восьмое симейство ВАЗ [13]Десятое симейство ВАЗ [1]
Тюнинг двигателя [4]Технические характеристики узлов [80]
Тюнинг тормозной системы [4]Ремонт своими руками [0]
Разное [8]Внешний и внутренний тюнинг [1]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 125
Администрация

  • GNOM (Topa)
    Питер
    ICQ: 9-915-296


  • SiG
    Москва
    ICQ: 301-461-605

Кто Он-Лайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 СТАТЬИ
Начало » Статьи » Тюнинг тормозной системы [ Добавить статью ]

2-х контурная тормозная система ВАЗ 2108
2-х контурная тормозная система ВАЗ 2108 Контуры "левое переднее - правое переднее" и "левое заднее - правое заднее" с использованием штатного регулятора. Используется мною совместно с задними дисковыми тормозами на ВАЗ 21083.



ВНИМАНИЕ!Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Вы должны об этом помнить! Автор снимает с себя любую ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.



Вид сверху. Тормозная система.

ВАЗ. Вид сверху. Тормозная система.


Плюсы схемы.


1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.

2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)

Минусы схемы.

При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура!

Главный тормозной цилиндр.

От ГТЦ отходят 3 трубки 2 вперед, одна - назад.От первого поршня ГТЦ, который ближе к вакуумному усилителю, отходят трубки на передние колеса. От дальнего - под днище на задние. Лишнюю дырку можно заглушить несколькими способами:а. Шариком от большого подшипника генератора (25 руб. за подшипник, либо разломать старый) и штуцером от трубки (3-5 руб.). Штуцер желательно сточить почти до резьбы, оставив 2-3 мм.б. Болтом с медной шайбой.в. Специальной заглушкой, типа прокачного штуцера. Кому будут нужны - обращайтесь.

Регулятор давления.

На регуляторе глушатся два отверстия - одно с торца, второе рядом с ним - бывшая магистраль "правое переднее - левое заднее" Этого контура больше не будет.

Собираем.

Единственная трубка, которая идет от ГТЦ сажается на единственный вход колдуна, (вход-выход помечены стрелочками, - если кто не знает) на единственный выход колдуна ставится тройник от классики, после тройника трубки на задние колеса. Прокачиваем - наслаждаемся. Желательно использовать все тормозные колодки одной фирмы, либо известных забугорных фирм. Комбинация Lucas спереди, Дафми сзади на (диски АТЕ по кругу ;) привела к невозможности настроить тормоза. Зад не тормозил, потом резко возрастало тормозное усилие и в итоге ранняя блокировка (!!!). Установка колодок АТЕ вместо этого продукта братского украинского народа решило все проблемы.

Требуемые детали:

Трубка тормозная около 20 см - 10 руб. х 1 шт.Тормозной тройник от классики - 20 руб. х 1 шт.Оконечник тормозной трубки - 5 руб. х 3 шт.Подшипник (донор шариков) - 20 руб. х 1 шт.Жидкость тормозная 1 литр DOT4 - 70 руб.Пиво - по возможности :)




Источник: http://www.lada.cc
Категория: Тюнинг тормозной системы | Добавил: Gnom (12.05.2007) | Автор: gnom
Просмотров: 4800 | Комментарии: 1

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz
Форма входа
Поиск по каталогу
Реклама от Ucoz'a
Наши Друзья

AutoClick.RU

Rambler's Top100 Rambler's Top100