Реклама
Шоу Автоэкзотика
Четверг, 23.11.2017, 02:45
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
ВАЗ 2108 [40]ВАЗ 2109 [4]
ВАЗ 21099 [0]ВАЗ 2110 [30]
ВАЗ 2111 [3]ВАЗ 2112 [3]
Наш опрос
Откуда вы
Всего ответов: 158
Администрация

  • GNOM (Topa)
    Питер
    ICQ: 9-915-296


  • SiG
    Москва
    ICQ: 301-461-605

Кто Он-Лайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 СТАТЬИ
Начало » Статьи » Технические характеристики узлов » ВАЗ 2110 [ Добавить статью ]

Стартер
1. вал якоря; 2. "положительная" щетка; 3. щеткодержатель; 4. скоба; 5. контактные болты; 6. тяговое реле; 7. контактная пластина; 8. сердечник тягового реле; 9. шток тягового реле; 10. удерживающая обмотка; 11. втягивающая обмотка; 12. якорь реле; 13. передняя крышка; 14. рычаг привода; 15. кронштейн рычага; 16. прокладка; 17. ось планетарной шестерни; 18. опора вала привода с вкладышем; 19. обгонная муфта; 20. ограничительное кольцо; 21. втулка передней крышки; 22. вал привода; 23. кольцо отводящее; 24. шестерня с внутренними зубьями; 25. водило; 26. центральная (ведущая) шестерня; 27. сателлит; 28. опора вала якоря с вкладышем; 29. сердечник якоря; 30. постоянный магнит; 31. коллектор; 32. задняя крышка с втулкой.
Стартер - четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. Технические характеристики стартера 57.3708 Номинальная мощность, кВт 1,55 Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более 375 Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более 700 Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более…..80 К стальному корпусу стартера приклеены четыре постоянных магнита, изнутри они дополнительно прикреплены развальцованной алюминиевой втулкой. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре вала. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением (эпициклической). На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении - от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение "стартер" напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается. Напряжение срабатывания реле должно быть не более 8 В при 20±5°С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность. Исправность привода определяется внешним осмотром после разборки стартера. Неисправное реле заменяют.
© 2004 LADA.CarsClub
Категория: ВАЗ 2110 | Добавил: Gnom (24.05.2007)
Просмотров: 4145 | Комментарии: 2

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz
Форма входа
Поиск по каталогу
Реклама от Ucoz'a
Наши Друзья

AutoClick.RU

Rambler's Top100 Rambler's Top100