Реклама
Шоу Автоэкзотика
Среда, 17.01.2018, 00:26
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
ВАЗ 2108 [40]ВАЗ 2109 [4]
ВАЗ 21099 [0]ВАЗ 2110 [30]
ВАЗ 2111 [3]ВАЗ 2112 [3]
Наш опрос
ВАШ АВТОМОБИЛЬ
Всего ответов: 1465
Администрация

  • GNOM (Topa)
    Питер
    ICQ: 9-915-296


  • SiG
    Москва
    ICQ: 301-461-605

Кто Он-Лайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 СТАТЬИ
Начало » Статьи » Технические характеристики узлов » ВАЗ 2110 [ Добавить статью ]

Привод передних колес
1. стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 2. корпус внутреннего шарнира; 3. стопорное кольцо; 4. обойма; 5. шарик; 6. упорное кольцо; 7. сепаратор; 8. наружный хомут; 9. фиксатор внутреннего шарнира; 10. защитный чехол; 11. внутренний хомут; 12. вал привода колеса; 13. корпус наружного шарнира; 14. буфер вала; А. контрольный размер.
Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами -шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего - с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом. Шарнир состоит из корпуса 2, 13, сепаратора 7, обоймы 4 и шести шариков 5, которые размещены в канавках корпуса и обоймы, В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42°. В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, "удлиняя" или "укорачивая" привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода. Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе. В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 см3, во внутренний - 80 см3 смазки ШРУС-4. Герметичность шарнира - непременное условие его надежной работы - обеспечивается защитными резиновыми чехлами 10. Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами 8 и 11. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.
Категория: ВАЗ 2110 | Добавил: Gnom (24.05.2007)
Просмотров: 2832 | Комментарии: 2

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz
Форма входа
Поиск по каталогу
Реклама от Ucoz'a
Наши Друзья

AutoClick.RU

Rambler's Top100 Rambler's Top100